+7 (495) 212-09-40
8 (812) 426-12-94
0 р.
Каталог
Меню
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Скачать презентацию о компании

Время работы офиса:

Понедельник-пятница

9:00-18:00 без обеда

Время работы склада:

Понедельник-пятница

9:00-17:00

обед 13:00-13:45

Заезд на склад до 17:00

Склад №6

Подробная схема проезда на склад на странице Контакты

Рост стоимости на фоне падения производства

23 Апреля 2018

Рост стоимости на фоне падения производства

Как предсказывают аналитики из BMI Research, олово в ближайшее время переживет падение уровня производства. Так к 2027 году прогнозируется рост первичной добычи до более 357 тыс. тонн по сравнению с 300 тыс. тонн в 2017. А это значит, что в среднем каждый год добыча будет возрастать только на 1,8 %, тогда как в период 2009-2017 гг. этот показатель равнялся 3,8%.

Лидером на мировой арене останется Китай. Здесь прогнозируется даже некоторое увеличение уровня производства олова. На основании данных BMI, к 2027 году потенциальный рост может достигнуть отметки 103 тыс. тонн чистого металла, добытого из руды, по сравнению с 97 тыс. тонн в 2018 году.

Второе место в следующие десять лет займет Мьянма за счет введения в эксплуатацию новых месторождений и таким образом увеличив объем производства к 2027 году до 80,8 тыс. тонн против 53,7 тыс. тонн в нынешнем. К сожалению, мощность действующих шахт постепенно падает по причине ухудшения качества металлосодержащих пород.

Индонезия в настоящее время удерживает свои позиции в области добычи олова, однако в будущем уступит Мьянме. Такой прогноз дают эксперты из BMI в связи с ужесточением законодательных норм в области экологии в государстве, что непременно приведет к падению инвестиций в добывающую отрасль.

Таким образом, по данным анализа BMI Research, следует ожидать закономерного роста стоимости олова. А это, в свою очередь, даст возможность развернуть горнодобывающую деятельность в Австралии, Перу и Боливии.

Возврат к списку

Наши партнеры

Партнер 1
Партнер 2
Партнер 3
Партнер 4
Партнер 5
Партнер 6
Партнер 7
Партнер 8
Партнер 9
Партнер 10
Партнер 11
Партнер 12

Каталог продукции

Главное меню